Вас приветствует муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

" Тымлатская средняя школа"

Функциональная грамотность

 

 

Что такое функциональная грамотность?

Понятие "функциональная грамотность школьников" появилось в 1970-е годы и подразумевало совокупность навыков чтения и письма для решения реальных жизненных задач. За следующие 40 лет функциональная грамотность в обучении и развитии школьников приобрела большую значимость, чем базовая. Сегодня функционально грамотный ученик — индикатор качества образования. Одних академических знаний в жизни теперь недостаточно. Акцент смещается на умение использовать полученную информацию и навыки в конкретных ситуациях.  

Отличительные черты школьника с развитой функциональной грамотностью:

  • успешно решает разные бытовые проблемы;
  • умеет общаться и находить выход в разнообразных социальных ситуациях;
  • использует базовые навыки чтения и письма для построения коммуникаций;
  • выстраивает межпредметные связи, когда один и тот же факт или явление изучается, а затем и оценивается с разных сторон.  
  •  

План мероприятий по формированию функциональной грамотности (файл)

Отчет по итогам формирования функциональной грамотности (файл)

Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности (файл)

Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:

 

 О ресурсах развития функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)

 Об электронном банке тренировочных заданий.pdf (скачать) (посмотреть)

 

 Результаты олимпиад по финансовой грамотности:

Файл 1

Файл 2

Файл 3

Файл 4

Файл 5

Дата последнего обновления страницы 27.04.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения